Официально стартовала осень, и многие вернувшись из каникул отправились в различные учебные заведения. Несомненно, загрузка учёбой повлияет на количество свободного времени, однако мы будем стараться радовать вас "Итогами недели", выпуская их в срок. Поехали!
«OGSE mod» - Объединение локаций.
30 Августа, когда ещё было лето, разработчики из команды «OGSE» представили общественности видеодемонстрацию, в которой показали возможность объединения двух локаций в одну на движке «X-Ray». Так были объединены «Кордон» и «Свалка». Разработчики думают, что таким образом возможно объединение двух, или даже трёх локаций, но не больше, ибо всё упрётся в старость движка. Тем более такие «совмещения» потребуют большой работы, например такой, как переделка логики. Поэтому если такая фишка и появится, то только в версии 0.7 для «Чистого Неба».
«S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41» - Поддержка «AtmosFear 3».
Ожидание новой версии хорошего мода – не очень интересное занятие, особенно если автор не делится новостями. Тут ситуация иная, мало того, что автор под ником smrtphoneusr не только регулярно «подкармливает» нас новыми новостями, так и выкладывает обновления для старых версий мода. Так вышел патч для версии 0.41, поддерживающий «AtmosFear 3». Скачать его можно по ссылке ниже. СКАЧАТЬ
«The Zone: Free Play» - Трейлер.
В конце этой недели мододел под ником CodeMaker, разрабатывающий модификацию «The Zone: Free Play» для «Теней Чернобыля» представил фанатам долгожданный трейлер своего проекта. Исполнение трейлера идентично оному у игры «Metro: Last Light», а именно под специфическую музыку происходит быстрая смена сцен: стрельба, мутанты и демонстрации уровней проходят молниеносно.
«Winter of Death: Ultimatum» – Новая информация.
В последнее время модификация «WoD: Ultimatum» довольно часто попадает в наши новости. В этом нет ничего удивительного, ибо авторы постоянно радуют фанатов свежими скриншотами и видео. В довесок ко всему они сообщат, что готовность мода составляет 90%, что релиз состоится уже совсем скоро и ждать осталось недолго. Пока же ведётся доводка основных идей и работа над сюжетом, который мы будем проходить играя за наёмника.
«Lost World: Trops of Doom» – Хорошие новости.
Ранее стала известна печальная новость: была утеряна большая часть наработок по сюжетному дополнению для «Lost World Requital», которого ждут многие фанаты этой серии. Поэтому авторам пришлось заново восстанавливать свои наработки, и в субботу третьего числа они сообщили о том, что все материалы возрождены, вместе с тем правятся косяки и недочёты. Остаётся надеяться, что подобных «форс-мажоров» больше не предвидится.
«Lost Alpha» - новое видео
Сегодня ночью администратор портала «GM» - Loxotron (основной поставщик билдов в свое время) выложил видео из проекта «Lost Alpha». Торговец Сидорович внезапно заболел острым приступом неадекватности.
«SZM CoP 0.2» – Информация от автора.
Автор модификации «SZM CoP 0.2» для платформы «Зов Припяти» сообщает о стостоянии разработки их проекта. Цитата от автора:
«Ну, вот и наступила пятница. Выходные, но для меня они рабочие, ведь скоро релиз szm cop 0.2. Вся SZM Team трудиться, что бы завернуть мод в инсталлятор и отдать фанатам игры Сталкер. За период весна-лето мы сделали мод аналогов, которых практически нету. Мы набрались опыта, сделали отличный мод который придёт на замену "Сигериусу".
Это мод, в котором есть новый сюжет, новые персонажи, цели, фриплей и много всего вкусного. Главного героя зовут Шершень, это кличка, как и положено законам Зоны. Мы решили сделать ГГ в память о нашем товарище, Владимира Шмелёва которого нету с нами. В память о товарище.
Прохождение сюжета займет у вас пол дня, придеться читать диалоги, так как озвучку полную хотя бы квестовых персонажей мы не успеем сделать. Будут новые стволы, анимации к ним. Любителям оружия будет, на что посмотреть и с чем побегать, лево затворных АК не будет.
Дополнительно будут квесты, так же кому будет мало или не понравиться сюжет будет иная сюжетная цепочка во фриплее. Все это будет происходить на 3 локациях: Предбанник (авторы АМК Team - локация собраная из билдовских объектов, локации Кордон и тд.), Болота из Чистого Неба, Агропром тоже из Чистого Неба, но переделанная косметически, но имеет немного иной вид. Стандартные локации будут недоступны, на них у нас планы для СЗМ 0.3.
Хорошая отличительность SZM CoP 0.2 это стабильность. Всем известно, что Зов Припяти самая стабильная игра. В нашем моде мы продолжили традиции GSC. Вылеты могут появиться только из за нехватки ОЗУ так что, устанавливая мод, помните про свои ресурсы ПК. Естественно стопроцентного ничего нету, поэтому будет тех поддержка на нашем форуме.
Модим короче, с понедельника финишная прямая.»
Однако задержка может всё таки возникнуть, ибо вполне возможен перенос для доделки сюжетной линии, которая увеличится в размерах и охватит в том числе и стандартные локации «ЗП».
Хорошему моду пригодится хорошая графика и фичи. Вчера на Форуме «АМК» сталкер под ником FonBok выложил свою работу для «SWMod 0.3». Она включает адаптации таких модификаций как «Dynamic helmets mod» и «Atmosfear 3». Первый из них отвечает за визуалы ГГ с различными шлемами. Так, надев с костюмом «Заря» тактический шлем в виде от третьего лица ГГ будет отображаться именно в нём. Второй же мод – всем известная графическая модификация, направленная на улучшение погоды, графики и добавление новых геймплейных фишек.
Порядок установки таков:
1. SWMod 0.3 CoP;
2. Dynamic helmets mod CoP (с заменой файлов);
3. AtmosFear 3 CoP - опции любые (с заменой файлов);
4. Адаптация SWMod 0.3 + Dynamic helmets mod + AtmosFear 3 [CoP] (с заменой файлов);
Новая игра обязательна. Ссылку на патч адаптации автор к сожалению удалил.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейтогда я не знаю что это за "абракатабра" в названии секции, ни один здравый моддер не назовет её так, движок это не сможет прочитать, поэтому спросите у гугла, может он знает.
С такими проблемами как правило сталкиваются англоязычные пользователи, которые решили поиграть в мод созданный на русской винде, где схожие буквы например А русская и A английская будут читаться, а вот на английской версии (даже если она русифицирована) крашнется с примерно такой "абракатаброй" в логе.
Если у Вас, проблема с шрифтом, Вы можете удалить файл fonts.ltx из папки configs, а так же папку fonts, которая находится по этому пути - textures/ui/ Вы от этого ничего не потеряете. На разрешении 2К оригинальные шрифты и так смотрятся хорошо.
4K Font and WS Cursor Pack - проблема в этом. Постараюсь либо исправить, либо убрать, а лучше всего, вставить другие, красивые шрифты от одного автора. В общем, посмотрим.
P.S. Хотя нет, убирать ничего не буду. В целом 4K Font and WS Cursor Pack работает корректно, на мониторах 4K (для коих и предназначался), на квадратных 4х3 или 5х4, на 16х9 тоже, за исключением, как видимо, одного разрешения - 1920х1080. Читал комментарии под этим модом, у некоторых тоже возникала такая проблема именно на этом разрешении. Так что, скорее всего, предложу позже альтернативные шрифты. А так, проблему можно решить, как и написал уже, удалением файла fonts.ltx.
Доступно только для пользователейПоделка насколько знаю в статусе ОБТ находится и новых фиксов вроде как не было к ней, либо забейте, либо ожидайте патчей, но не факт что они будут или не выйдет новая версия несовместимая с этой по сохранкам. Я вроде как тестил и дошел до Агропрома и побывал в подземелье (судя по скринам), тоже вылетов не было, но сохранения загружались у меня нормально на этих локациях, у вас вообще все до единого битые? Это странно конечно. Может играли на одной версии движка потом на другую перешли и начались проблемы? Ничего в процессе игры не накатывали дополнительно?
Доступно только для пользователейНу все видимо наигрались, если все сохранения битые, вы что не проверяли ни разу за всю игру сделанные сохранения? Ни разу не погибали и ни разу не загружали сохранку?
Доступно только для пользователейЕсли сохранка битая ее уже не с чего не загрузить, используйте более ранние сохранения для загрузки. Как вариант автосохранение при переходе на локацию. Лог вылета смотрите.
Доступно только для пользователейВозможно сохранение битое получилось, старайтесь сохраняться с выходом в меню, попробуйте зайти с сохранения перехода на локацию или раньше. Возможно недоработка мода, смотрите лог вылета.
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, используйте широкоформат в настройках, используйте чистую версию 1.0004. Я каких либо проблем не замечал при тестировании.
Доступно только для пользователейСериал - тупое повесточное дерьмо. Ни в коем случае не смотреть! Это те же самые кольца власти! Такая же тупизна и повесточка везде!
Доступно только для пользователейКривое говно. Перевод кривой. Многие настройки типа отключения худа масок, анимаций предметов и прочей херни не работают. Очередная версия LFO, в которой все работает через жопу. Хотя выглядит теперь красиво.
А ты уверен, что он там будет работать? Это же разные сборки с разными предметами в игре. А вообще там ссылка на группу в вк есть, иди туда у автора спрашивать
скинь в лс прямые авторские ссылки, с терабокса не могу скачать даже по отдельности, лимит на размер файла какой-то есть, 4гб требует качать программку на комп
Доступно только для пользователейВидимо какой-то скриптовый затык в функциях их логики. Не юзайте проводников, как вариант, на данный момент. Возможно они недоработаны, версия поделки ОБТ, ну в принципе как и все моды что выходят:) вечный обт ....
При подтверждении оплаты за переход на другую локацию идёт загрузка "Синхронизация" и выбрасывает на рабочий стол. Скидывает лог, но я к сожалению не разбираюсь в них...
Доступно только для пользователейВероятно на данный момент никак, но вы всегда можете скачать авторскую версию данного мода с лаунчером для автообновления например с торрент
Доступно только для пользователейgamedata\configs\weapons - это штатно в ЗП например, но следует учесть, что многие разработчики упаковывают свои моды на лад оригинала игры и получаются игровые архивы в формате .DB (resources.db0 и т.д.) поэтому чтобы получить искомые файлы конфигов стволов, придется распаковать игровой архив с данным оружейным паком к примеру, (для Anomaly штатно всегда шел распаковщик игровых ресурсов в папке tools), кидаете игровой архив в папку с распаковщиком, жмете на батник, ждете пока распакуется, а дальше ищите нужное чтобы отредачить, потом отдельным фиксом подключить через MO2, или еще как-то ...
Как все реализовано в этом модпаке я без понятия, во что упакованы аддоны и где находятся искомые файлы конфигов стволов тоже не знаю, так как не ковырялся в нем и не знаю структуру данного модпака.
Можно, пожалуйста, попроще? Снисходя к уровню интеллекта, так сказать. А именно, ГДЕ НАХОДИТСЯ конфиг ствола, который надо поправить. Поиском не могу отыскать. Заранее спасибо.
Доступно только для пользователейЕсли у вас не запускается, или вылетает, или вы не знаете как установить и запустить, или прыщ на носу вскочил, или кипящая диарея началась - бегите срочно к автору в Дискорд, он обязательно вам поможет решить вашу проблему! Либо в личку - Boss
Спасибо, проблема уже решена. Зашел с более раннего автосейва . Вылет был при загрузке сохранки (сохранялся через меню) выкидывало сразу на рабочий стол.
Доступно только для пользователейпробуйте уменьшить графические настройки, ругается на текстуру сохранения, но она там размер имеет мизерный, предполагаю либо нехватка ресурсов, либо попробуйте рендер сменить, либо что-то с сохранкой не то.
Если при запуске ошибка указывающая что нет установленного ЗП воспользуйтесь этим файлом регистрации, который нужно запустить и согласиться на внесение изменений в реестр
здравствовать всем. уважаемый автор сборки, не могу начать квест Опасные связи. ушёл очень далеко, вроде - нашёл лечение, но оно требует копание в файлах. подскажите, что делать, чтобы начать(толкнуть инфопоршни принудительно). сама сборка - огонь, и - затянула, и - проходиться с большим удовольствием))
Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 145
Комментарии