☢ Stalker - news ☢  ☢ Форум разработчиков - Локации Сталкера ☢

Форум разработчиков - Локации Сталкера

Установить яндекс браузер

forum 1

Новые локации, чуть ли не самый важный аспект при выборе модификации. Ни один глобальный мод не обходится без новых уровней. Народная солянка, Lost World Requital, Тайные тропы-2 - все эти популярные, и очень интересные проекты, содержат в себе дополнительные локации. В нашем пилотном выпуске «Форума разработчиков», мы поговорим о том, на каком уровне в данный момент находится картостроение в сталкерском моддинге, что ожидать от него в будущем, и чего уже сейчас достигли мапперы, разрабатывая свои проекты. Сегодня у нас в гостях: D1mon – маппер принимающий участие в разработке Народной солянки; Deathdoor – Лидер OGSE Team; Иван Трикс – Глава проекта Paths of Destiny; и ведущие мапперы SZM Team Virus_UA и Lexanoise.
Приятного прочтения! Трудно ли научиться созданию уровней? Что для этого потребуется обычному, рядовому пользователю? D1mon: Если создавать уровни с нуля – то да, трудно, потому что нужно иметь неплохие навыки работы в 3D редакторе. SDK сталкера довольно прост, разобраться в нем с помощью парочки туторов, а еще лучше знакомого маппера - не составит труда, но для современного уровня картостроения недостаточно слепить локацию из ПЫСовского готового контента. Сейчас ценятся именно уровни "с нуля”.

Deathdoor: Трудно. И дело не только в сложной геометрии или непонятном редакторе. Для создания карты нужно сочетание самых различных качеств самого маппера: развитая фантазия, прямые руки, умение усидчивость и трудолюбие, трепетное отношение к своему проекту. Без этого хорошая локация никогда не получиться. Даже для «простой» переделки родной локации нужно приложить много труда и творчества.

Трикс: Если учит кто-то — нет. Если же приходится самостоятельно изучать всё это, то могут возникнуть вопросы, ответы на которые статья просто не может дать.

Virus_UA [SZM Team]: Создание уровней очень сложный процесс и требует наличия мозгов, логики, практики и большого запаса времени. Если создавать самому локацию это довольно сложно. Создание полностью новой геометрии импорт в сталкер настройка и так далее. Это все может занять от месяца до полу года, может и больше. Все зависит от уровня маппера и его целей. К счаcтью сейчас много туториалов объясняющих основы и подробности.

Lexanoise [SZM Team]: Ну для создания карт для сталкера нужно иметь очень большое терпение, так как может возникнуть много проблем у новичка. Если смотреть на моем примере, сначала было очень непонятно: аи сетка, гейм граф и т.п. Многое оставалось непонятным я и забросил это дело, но вскоре вернулся с новыми силами, в то время уже начал более осваиваться в этом деле. Для обычного пользователя в принципе хватит для начала почитать туторы(как и я в свое время), которых сейчас в избытке и которые охватывают почти все процессы карто-строя.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Для создания уровня, потребуется не только усидчивость и желание, но и соответсвующие знания, и творческий уклон.
 
 Какой редактор наиболее удобен и функционален? Почему большинство разработчиков используют в качестве платформы Тень Чернобыля?
D1mon: Лично мне больше нравится последний SDK – 0.7. Он удобнее, производительнее, не нужно проводить всякие операции, чтобы заработали диалоговые окна в Windows 7… Наверное, большинство выбирает SDK 0.4, т.к. уже привыкли в нем работать.

Трикс: ТЧ это же самая первая из серии игра. Все уже давно привыкли с ним работать. Хотя есть и другие причины, по которым модмейкеры не хотят работать с другими платформами.

Virus_UA [SZM Team]: Если вы имеете в виду СДК то они в принципе одинаковые так как движок один. Отличаются они начинкой, возможностями. В плане моделирования лично я за 3д макс. Потому что ТЧ интересней фанатам и там "атмосфера" та так же больше возможностей в самом движке.

Lexanoise [SZM Team]: Для меня более удобен сдк зп, потому что имеет набор современных утилит для создания карт, в добавок к этому считаю зп самой удачной в плане картостроя платформой. Если сравнивать с редакторами будь то чн сдк или тч по идее в работе всех троих разницы особой нет, только в процессе компиляций разве что. Хотя зп редактор, мне показался менее стабильным чем сдк тч. Ко второму вопросу мое мнение такое платформа тч уже вся вдоль и поперек изученная, поэтому новичкам подходит идеально, в связи с этим наверно и такой интерес.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Тень Чернобыля, на сегодняшний день, так и остается самой востребованной платформой разработчиков модов.
 
 Одной из причин того что из оригинальной версии был вырезан транспорт, является левел дизайн уровней. Нужен ли транспорт в Сталкере?
D1mon: Ответ: ИМХО – транспорт нужен на больших, не густозаселённых локациях, желательно по квесту, а не в свободном использовании.

Deathdoor: Тут каждая команда решает сама для себя. Понятно, что устраивать из сталка автосимулятор не нужно, но в тоже время есть много мест и сюжетных моментов, где транспорт может быть органично вписан. Например, многие видели видео с Даркскейпом от OGSE, даже простая обзорная поездка на машине из одного края в другой заняла порядка 10 минут, а теперь представьте, сколько должен бежать Меченый пехом, если не читерить.

Трикс: Нужен, но не везде и не сразу.
Virus_UA [SZM Team]: Транспорт в игре конечно бы не помешал, но было бы это нормально сделано. Можно применять для сюжета, квестов, сетевой игры. Свободную езду в синглплеере устраивать не стоит если это ТЧ, ЧН, ЗП. Посмотрим что будет в Ст2.


Lexanoise [SZM Team]: Ну тут мое мнение двоится вроде бы неплохо бы было поездить по локам на запорожце, но с другой стороны левел дизайн уровня не позволяет.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Транспорт не только не подходит для езды по локациям, но и существенно вносит дисбаланс в игровой процесс.
 
 В какой модификации, по вашему мнению, наиболее качественно реализованы локации?
D1mon: Хоть и нельзя судить по еще не вышедшим модификациям, но считаю, что в Lost Alpha. Большинство остальных модов пока что используют локации из Stalker Map Pack. Но к примеру в Народной солянке много мест на новых локациях, обставленных дополнительными предметами интерьера и не только, что придает локациям более живой и совершенный вид.

Deathdoor: Чистое Небо :) Нормальных самодельных локаций я ещё не видел, большинство из них простой перегон билдовских под ту или иную версию сталкера. Творчества в них ноль, а вот ошибок много.

Трикс: Я, честно говоря, не особо слежу за другими проектами, поэтому ответить на этот вопрос я затрудняюсь.

Lexanoise [SZM Team]: Ну LA пока еще не вышел, мне кажется он будет главным лидером в плане картостроя, а так большинство модов на сей день имеет только набор либо переделанных билдовских карт, либо портированных с чн или зп или с тч смотря на какую платформу мод. Хотя из последних модов, что я играл мне очень понравилась реализация предбанника в амк 0.4. Видно что работы проделано много и сам размах карты впечатляет.

Virus_UA [SZM Team]: Не знаю таких модов в которых были бы качественно реализованы локации. GSC да молодцы локации сделали интересные. В модах их просто деребанят перемещая из ТЧ, ЧН в ЗП или наоборот не создавая на них ничего нового - своего. Есть моды в разработке в которых уже есть интересненькое но они пока в разработке.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Одной из причин того, почему все ждут проект Lost Alpha, являются как раз доведенные до ума билдовские локации.
 
 Многие отмечают, что билдовские локации, по уровню исполнения и левел - дизайну, превосходят те, что были в оригинальной версии. Что же лучше на ваш взгляд – оригинальные или билдовские уровни?
D1mon: В большинстве билдовских уровней имеется множество недоработок. Дыры, исчезающие части, видны обрезанные края и т.п. Но по самому дизайну и задумке многие превосходят финальные версии. По-настоящему качественный ремейк билдовских локаций мы увидим с выходом Lost Alpha.

Deathdoor: Скажем так: некоторые локации превосходят, например старый Кордон версий 18хх более естественен, сильней навевает одиночество и заброшенность, да и две ЖД полосы в наличии (не понимаю, зачем потом их свели в одну). А вот, например Агропром совсем не изменился, но наполненность мелкими деталями в билдовых версиях была лучше, хотя в ЧН из него тоже сделали неплохую локацию (особенно если убрать всё относящееся к ВГ). Х18 в билдах вообще была шикарна. Но надо признать, к релизу ТЧ часть стали лучше или вообще почти не изменились: Радар, Милитари, Припять, Бар, Росток, упомянутый выше Агоропром. Т.е. и в билдах и в релизах были как хорошие локации, так и не очень.

Трикс: Если доводить билдовские уровни до должного вида, то да. Билдовские уровни значительно лучше оригинальных.

Lexanoise [SZM Team]: Ну если смотреть в плане левел дизайна я бы не проводил особую грань различия между картами билдов и оригинала, мне они одинаково понравились, но все же оригинальная обстановка карт мне больше по душе.

Virus_UA [SZM Team]: Они превосходят в размерах но не в качестве в этом их проблема. По моему лучше локации финалки.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Свалка из Билда 1935, является пожалуй самым продуманным, и атмосферным уровнем.
 
 Как вы думаете, в связи с чем GSC, в процессе работы над Shadow of Chernobyl, произвели полный ре - дизайн локаций? Почему же были вырезаны такие уровни как DarkScape, Болота, Мертвый город, а Свалка и Кордон были изменены до неузнаваемости?
D1mon: На этот вопрос отвечали и сами разработчики. Многое работало не так как надо, вместе с неработающими фичами вырезались и целые сюжетные линии, а вместе с ними и уровни. К примеру, даркскейп убрали из-за того, что убрали транспорт.

Deathdoor: Неоднократная смена разработчиков, новый издатель со своим мнением об игре, нехватка времени. Всё это вместе и привело к тому, что мы увидели в ТЧ.

Трикс: Здесь нельзя материться, да? Ну тогда отвечу так. Я считаю что если бы издателем выступали не THQ а какая нибудь другая компания, то мы могли бы получить «того самого».

Virus_UA [SZM Team]: Они были большие с не совсем качественными моделями и текстурами. Не соответствовали самой зоне локации выглядят больше, выдуманными, чем реальными. Я думаю, они сделали редизайн дабы все одобренное кем тем то попало а не одобренное ушло в сторонку. Собрали в кучу все то что в хорошем состоянии некоторое доделали некоторое сделали. Вырезали ну тут с каждой локацией по отдельности, а в общем потому что не успевали скорее всего доделать все локации.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Мертвый город, одна их тех локаций, которая не попала в финальную версию игры.
 
 Что в будущем ожидает игроков? Какими будут локации через год или два?
D1mon: Сейчас движется много интересных проектов, создаются всё более качественные уровни. ЛА должна дать много новых качественных локаций. Также большой упор сейчас делается на воссоздание реальных мест ЧЗО. Да и мы с ребятами кое-что готовим, через годик, наверное, увидите ;)

Deathdoor: Собственно говоря это легко прогнозируется: если локи будут большими, то будут относительно простыми и наоборот. А так сложно что-то такое необычное выдумать, но хотелось бы, что бы локи были более необычные в плане дизайна.

Трикс: Это сложный вопрос. У каждого свои взгляды на Зону. Через год или два выйдет S.2. Так что пока не могу что либо сказать по этому поводу.

Virus_UA [SZM Team]: Ожидает революция. Если сказанное Сергеем Григоровичем правда.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Остается только надеяться, что через пару лет разработчики модификаций, начнут радовать нас фотореалистичными локациями.
 
 Каким хотите видеть игровой мир в S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: В С2 будет бесшовный мир. Т.е. мы увидим уже совершенно другой подход к левел дизайну. Будет ли он лучше или же хуже старого – время покажет.

Deathdoor: А моя хотелка что-нибудь изменит? на самом деле абсолютно всё равно. Так как в разработке игры действует много внешних факторов, основным из которых является извлечение прибыли. Именно под это и будет всё в игре подстроено, под целевую аудиторию. Если игру делать под взрослых дядек от 30 и выше мир должен быть совсем другим, нежели для подростков. Но именно последние являются основной целевой аудиторией, так что …

Трикс: С минимальным количеством локаций. Более детальный и живой.

Lexanoise [SZM Team]: Интересный вопрос. Я хочу чтобы ст2 имел в своем арсенале мир схожий с Fallout 3 по размеру, а в плане атмосферы и левел дизайна, я бы его хотел видеть таким же как и в предыдущих играх серий.

Virus_UA [SZM Team]: Должно быть много нового, и доработано старое. Новые возможности как для создания так и для использования, скорость и функционал. Если все будет на уровне современных технологий то больше то и ничего не надо.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. -2 ожидает быть куда больше и интереснее первой части.

Почему на сегодняшний день существует так мало самостоятельных, сделанных полностью с нуля уровней?
D1mon: Почти все новые уровни находятся в разработках. И их немало. Просто создание действительно качественного занимает довольно много времени. Да и хороших 3D моделлеров, согласных работать бесплатно не так уж и много.

Deathdoor: Это очень сложный процесс, требующий нехилой отдачи труда и времени. И надо учитывать, что всё это делается без отрыва от основной работы/учёбы.

Трикс: Это не так просто как кажется. Чтобы сделать полностью свой уровень, нужно как минимум знать толк в дизайне. Одно дело когда уже всё по сути готово, все домики и прочие декорации расставлены, другое, когда нужно всё это самостоятельно расставлять. Да и времени это занимает довольно таки не мало.

Lexanoise [SZM Team]: Прежде всего мне кажется это время компиляций, оно очень большое особенно на сдк от тч. Также могут помешать различные вылеты, в ходе сборки геометрий уровня, при неопытности моддера, еще играет роль тот факт, что для создания геометрий нужны базовые знания программ для моделирования и сам процесс моделирования очень требователен к терпению. Хотя при последних зп-шных компиляторах меня удивляет очень маленький интерес к созданию своих уровней тем более техника не стоит на месте и современные процессоры решают долгие процессы за значительно меньшее время.

Virus_UA [SZM Team]: Ну во-первых потому что это "геморно". Просто сделать с нуля локацию и выложить в интернет никому не интересно. Игрок побегает напишет класс и удалит. Во-вторых нужна команда если левел делает один человек при чем без опыта и знаний это пустая затея. Сделает он уровень нужна ведь и начинка.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


На создание собственного качественного уровня с нуля, могут уйти долгие месяцы крапотливой работы.

Какие проблемы возникают при работке в SDK? Что хотели бы видеть в редакторе к S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: Чаще всего при компиляции вылезают всевозможные ошибки. Порой даже такие, о которых никто раньше и не слышал. Очень много времени занимает их исправление, ведь порой приходится переделывать чуть ли не всю геометрию.

Deathdoor: Слабая документированность функций и параметров. Т.е. многое выясняется методом проб и ошибок.Вряд ли мы увидим редактор С2. Да и сама серия себя уже изжила. Киты модостроя к С2 вряд ли притронуться вообще. Нету уже того запала, который был в самом начале модинга ТЧ.
Трикс: По поводу проблем ничего сказать не могу. В SDK для S.2 хотелось бы видеть адекватное управление камерой :D

Ну а если серьёзно то большой базовый пакет объектов и ускоренную компиляцию уровней.

Lexanoise [SZM Team]: Мешают различные вылеты, которых в сдк зп имеют место. Конечно со временем я научился их обходить, можно даже сказать с ними дружить :). Трудности в дизайне уровня обычно возникают при реализаций, каких нить сооружений того времени и моделирований предметов обихода, так как требуется знание атмосферы того времени и архитектуры, потому что прежде всего хочется передать ту атмосферу заброшенности и одиночества. На этот счет есть поисковик в браузере, хотя и он порой не дает основательной картинки. Ну редактору ст2 я бы пожелал иметь при себе в комплекте программу для небольшого внесения изменений в модели после процесса экспорта геометрий, например редактирование вплоть до удаления положения вершин, ребер или полигонов. Хотел бы увидеть собственный создатель ландшафтов. И очень важное изменение ожидаю, более усовершенствованный процесс сборки уровня и ускоренный в сравнений с зп компилями.

Virus_UA [SZM Team]: Ох вопрос, да полно от мелких до серьезных. Нужен мощный компьютер которым к счастью я недавно обзавелся, можно локацию отрендерить *X-Ray 1.6* за пол дня (Бар ТЧ к примеру часов 11-12). Мешают некоторые ограничения. В редакторе ст2 я не хочу видеть синих экранов, красных окошек с надписью Error или обратитесь к AlexMX ( я ведь к нему то обратиться не могу =\). Хочется видеть стабильность в работе, удобность, новые возможности, поменьше ограничений ну и ре-дизайн реl-акторов бы не помешал работать ведь приятней будет!
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Работа в SDK, очень часто прерывается различными ошибками и багами.
 
 Понравился ли вам левел дизайн локаций из Зова Припяти? Есть ли в нем преимущества и недостатки по сравнению с ТЧ и ЧН?
D1mon: ИМХО, самый заметный недостаток – мало растительности. Из-за этого уровни кажутся пустоватыми и неестественными. Ну а к преимуществам можно отнести размеры, также довольно точно воссозданные реальные объекты, да и вообще много интересных и нестандартных мест для исследования.

Deathdoor: В локациях ЗП основной плюс в визуальном отображении эффектов воздействия Зоны, всё эти разломы, вздыбленная земля и т.д. Минусы во всём остальном, слабое наполнение, общее низкое качество деталей. Буквально на днях провёл сравнение ящиков из СДК ЧН и СДК ЗП. В последнем они мало того, что были упрощены, так ещё и текстура была наложена неправильно. Т.е. пытаясь сделать большую локацию GSC не смогли обойти ограничение на количество полигонов на ней, что вылилось в упрощение геометрии и наполнения. Это кстати в дополнение к размышлениям о том, чего мы можем увидеть в С2. А ведь последний планируется ещё и на приставки, что ещё больше ударит по детализации и разнообразию.
Ящик ЗП http://savepic.net/1859868.htm

Тот же ящик ЧН http://savepic.net/1867036.htm

Трикс: Уровни в ЗП это вообще отдельный разговор. С одной стороны они интересны. С другой — разработчики прогадали с их размерами. Они сделали большие уровни, на которых мало что происходит. В итоге в ЗП просто не интересно играть.

Lexanoise [SZM Team]: Очень понравился, честно сказать в душу запал. Но сравнивать с локами других серий не стану, не могу забыть атмосферу ночей на болотах ЧН, и тишину одиночества Припяти ТЧ. И каждая карта имеет свою неповторимую начинку.

Virus_UA [SZM Team]: Да, по качеству лучше ЧН намного с ТЧ я бы поспорил но главное они сделали шаг в сторону убирания загрузочных экранов, множественных локаций и переходов. Попытались сделать огромные локации по которым можно свободно бегать и изучать местность и перейти на другую локацию не так быстро как в ТЧ было. Как уже известно в ст2 они шагнули еще дальше. В Чистом Небе слишком много объектов на локациях. При чем однотипных, вместе с большим количеством локаций, нпс вышла война группировок и вылеталкер. По моему платформа ЧН негодна для создания глобальных модификаций. ТЧ и ЗП хорошо для этого подходят но как бы там не писали про атмосферность и так далее. ТЧ сейчас 4 года и игра устарела как и движок x-ray. Очень ждем ст2 и очень интересует начинка. Надеюсь GSC нас не разочаруют и нам не придется строить проектов типа CryZone и так далее. Ведь проекты на других движках заинтересуют устанавливать крайзис и играть в него и название то остаётся – Crysis, а это уже не то.

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Reform_4
Какие кривые сборки? Чувак ты о чём?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейWooden Addon 1.0: Yandex Disk | Google Drive [163,9 МБ]

Фикс Wooden Addon 1.0: VK [7,9 МБ]
Аватар kulikulikuli
наставят кривых сборок, а потом мучаются. я на прошлой винде проверял - у меня работал мод, но я в такой мусор не играю
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда я не знаю что это за "абракатабра" в названии секции, ни один здравый моддер не назовет её так, движок это не сможет прочитать, поэтому спросите у гугла, может он знает.

С такими проблемами как правило сталкиваются англоязычные пользователи, которые решили поиграть в мод созданный на русской винде, где схожие буквы например А русская и A английская будут читаться, а вот на английской версии (даже если она русифицирована) крашнется с примерно такой "абракатаброй" в логе.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ настройках игры поискать где включить, либо взять нужный файл и запихнуть в папку аддоны или локализации

Языковые пакеты - находятся по пути REDIST\Languages
Аватар Reform_4
Хоть я и понимаю что это западная модификация, но файл с правкой на язык должны были сделать
Аватар Reform_4
Нет - не английская
Аватар Reform_4
Как сменить язык?
Аватар Galfinbul91
Fonts for Anomaly Recreated from Tactical Shooter (F.A.R.T.S.)

Различные шрифты на выбор, для разных разрешений. Выбирайте нужный и устанавливайте поверх меню.
Аватар Galfinbul91
Если у Вас, проблема с шрифтом, Вы можете удалить файл fonts.ltx из папки configs, а так же папку fonts, которая находится по этому пути - textures/ui/
Вы от этого ничего не потеряете. На разрешении 2К оригинальные шрифты и так смотрятся хорошо.
Аватар Galfinbul91
4K Font and WS Cursor Pack - проблема в этом. Постараюсь либо исправить, либо убрать, а лучше всего, вставить другие, красивые шрифты от одного автора. В общем, посмотрим.

P.S.
Хотя нет, убирать ничего не буду. В целом 4K Font and WS Cursor Pack работает корректно, на мониторах 4K (для коих и предназначался), на квадратных 4х3 или 5х4, на 16х9 тоже, за исключением, как видимо, одного разрешения - 1920х1080. Читал комментарии под этим модом, у некоторых тоже возникала такая проблема именно на этом разрешении. Так что, скорее всего, предложу позже альтернативные шрифты. А так, проблему можно решить, как и написал уже, удалением файла fonts.ltx.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна 1280*720 вроде как корректно все работало, по сути тот же расклад 16*9
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу вас windows случаем не английская, которая русифицирована пакетом языка?
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'РвА р¤/ _3'
 

stack trace:

Переход на Армейские Склады с Леса:
Аватар berezowskiy
На разрешении 1920х1080 сломался текст , только при смене экрана на 1600х900 все заработало.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудалите файл user.ltx, возможно он сломался у вас, в папках appdata и userdata
Аватар spylak1034
нет играл на одном движке главное вилитает ошибка xray_(мой user) а лог ошибки нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоделка насколько знаю в статусе ОБТ находится и новых фиксов вроде как не было к ней, либо забейте, либо ожидайте патчей, но не факт что они будут или не выйдет новая версия несовместимая с этой по сохранкам. Я вроде как тестил и дошел до Агропрома и побывал в подземелье (судя по скринам), тоже вылетов не было, но сохранения загружались у меня нормально на этих локациях, у вас вообще все до единого битые? Это странно конечно. Может играли на одной версии движка потом на другую перешли и начались проблемы? Ничего в процессе игры не накатывали дополнительно?
Аватар spylak1034
так до того времени не было вылетов только зашел на припять начались вылети
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНу все видимо наигрались, если все сохранения битые, вы что не проверяли ни разу за всю игру сделанные сохранения? Ни разу не погибали и ни разу не загружали сохранку?
Аватар spylak1034
я захожу с любого сохранения старих нажимаю сейв и загружаю обратно и вылет
Аватар spylak1034
а где посмотреть лог вылета
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли сохранка битая ее уже не с чего не загрузить, используйте более ранние сохранения для загрузки. Как вариант автосохранение при переходе на локацию. Лог вылета смотрите.
Аватар spylak1034
Не помогло загружать с главного меню все равно вылет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и конфликтует, я не проверял.
Аватар Reform_4
Извините, а сохранения с обычных ТТ2 не конфликтует с модом?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВозможно сохранение битое получилось, старайтесь сохраняться с выходом в меню, попробуйте зайти с сохранения перехода на локацию или раньше. Возможно недоработка мода, смотрите лог вылета.
Аватар spylak1034
Что может быть за проблема дошол до ЧАЕС загружаю сейв и влитает на робочий стол с ошибкой ??
Аватар Reform_4
Ну ладно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, используйте широкоформат в настройках, используйте чистую версию 1.0004. Я каких либо проблем не замечал при тестировании.
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 

stack trace:
Аватар Reform_4
пРипольно
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейСериал - тупое повесточное дерьмо. Ни в коем случае не смотреть! Это те же самые кольца власти! Такая же тупизна и повесточка везде!
Аватар Reform_4
Прикольно - посмотрим что за игрушка
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейКривое говно. Перевод кривой. Многие настройки типа отключения худа масок, анимаций предметов и прочей херни не работают. Очередная версия LFO, в которой все работает через жопу. Хотя выглядит теперь красиво.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнорм тогда, у меня долго скачивалось, и тут хз от чего зависит, но бывает что и быстро залетает.
Аватар kulikulikuli
че, нормально скачалось, 10мб/с
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв личке глянь, но я сомневаюсь что там быстрее выйдет 13 гб качнуть
Аватар kulikulikuli
вот именно, что не могу, все эти сокращенные ссылки не работают. И проблема не в блокировщиках рекламы. Я их отключал оба. Тоже самое.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам вроде штатно приписка -dbg к ярлыку.
Аватар kulikulikuli
А ты уверен, что он там будет работать? Это же разные сборки с разными предметами в игре. А вообще там ссылка на группу в вк есть, иди туда у автора спрашивать
Аватар Reform_4
Спавнер ставиться точно также как CoC Stason?
Аватар kulikulikuli
скинь в лс прямые авторские ссылки, с терабокса не могу скачать даже по отдельности, лимит на размер файла какой-то есть, 4гб требует качать программку на комп
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейшок-контент, винда разучилась открывать ссылки:)
Аватар kulikulikuli
конечно-конечно, все ужасно
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейо-о-о-о видимо на 11 еще хуже чем на 10:)
Аватар kulikulikuli
ты методичку перепутал, у меня 11)))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейво всем виновата 10 винда:)
Аватар kulikulikuli
即使这个链接对我也不起作用。
Аватар kulikulikuli
写信给作者,他在描述中列出,甚至还有一个链接到他的个人资料
Аватар 2634542599
如何关闭武器零件磨损
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВидимо какой-то скриптовый затык в функциях их логики. Не юзайте проводников, как вариант, на данный момент. Возможно они недоработаны, версия поделки ОБТ, ну в принципе как и все моды что выходят:) вечный обт ....
Аватар eZoom33
[04.05.24 12:55:45.454] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number
stack traceback:
: in function '__le'
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: in function <....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:532>
[04.05.24 12:55:45.454] *********************************************************************************
[04.05.24 12:55:45.454] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]
Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number

Наверное вот это...
Аватар eZoom33
При подтверждении оплаты за переход на другую локацию идёт загрузка "Синхронизация" и выбрасывает на рабочий стол. Скидывает лог, но я к сожалению не разбираюсь в них...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВероятно на данный момент никак, но вы всегда можете скачать авторскую версию данного мода с лаунчером для автообновления например с торрент

NS OGSR - 30.12.23 - RePack - Torrent

или с файлообменников

Гугл Диск

Яндекс Диск
Аватар Bzik9107
Доступно только для пользователейКак мне её скачать с Украины?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНовых фиксов от автора не выходило пока что, подробнее что за вылеты у проводников и при каких обстоятельствах?
Аватар puhan
Не работает пишет что нету OpenAL32.dll
Аватар eZoom33
Приветствую! Вылеты у проводников!!! Поправьте пж.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейполучилось - хорошо, не получилось - ковыряйте дальше:)
Аватар shishkinaelizaveta1973
Не так давно начал играть в сборку и мне понадобился этот мод. Я даже вроде смог нормально прописать продажу набора сидоровичу.
Аватар kulikulikuli
Ждем! Лишний раз пройду этот шедевр.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейgamedata\configs\weapons - это штатно в ЗП например, но следует учесть, что многие разработчики упаковывают свои моды на лад оригинала игры и получаются игровые архивы в формате .DB (resources.db0 и т.д.) поэтому чтобы получить искомые файлы конфигов стволов, придется распаковать игровой архив с данным оружейным паком к примеру, (для Anomaly штатно всегда шел распаковщик игровых ресурсов в папке tools), кидаете игровой архив в папку с распаковщиком, жмете на батник, ждете пока распакуется, а дальше ищите нужное чтобы отредачить, потом отдельным фиксом подключить через MO2, или еще как-то ...

Как все реализовано в этом модпаке я без понятия, во что упакованы аддоны и где находятся искомые файлы конфигов стволов тоже не знаю, так как не ковырялся в нем и не знаю структуру данного модпака.
Аватар kosteos
Можно, пожалуйста, попроще? Снисходя к уровню интеллекта, так сказать. А именно, ГДЕ НАХОДИТСЯ конфиг ствола, который надо поправить. Поиском не могу отыскать. Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли у вас не запускается, или вылетает, или вы не знаете как установить и запустить, или прыщ на носу вскочил, или кипящая диарея началась - бегите срочно к автору в Дискорд, он обязательно вам поможет решить вашу проблему! Либо в личку - Boss

Дополнительно

Только модпак BossPack на Anomaly

Репак Anomaly + BossPack

Fix - Гугл или Яндекс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер есть только в версии которая по дополнительной ссылке, если качали по основной, то его там нет.
Аватар mrmakslarionov2016
как вдючить спавнер F1 неработает
Аватар barinn1976
Получается так)))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо как, значит сохранка битая получилась?
Аватар barinn1976
Спасибо, проблема уже решена. Зашел  с более раннего автосейва . Вылет был при загрузке сохранки (сохранялся через меню) выкидывало сразу на рабочий стол.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпробуйте уменьшить графические настройки,  ругается на текстуру сохранения, но она там размер имеет мизерный, предполагаю либо нехватка ресурсов, либо попробуйте рендер сменить, либо что-то с сохранкой не то.

При каких условиях вылет
?
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all 9.dds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПриветствую. Скачать архив, распаковать, скопировать папку gamedata в корень установленной Anomaly 1.5.2.



Либо можете подключить его черед менеджер модов или MO2
Аватар Бла-Бла-блушка
Добрый день! Как установить данный мод?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно в папке с репаком должна быть папка с софтом, если проблема при запуске, либо вот:

Если при запуске ошибка указывающая что нет установленного ЗП воспользуйтесь этим файлом регистрации, который нужно запустить и согласиться на внесение изменений в реестр

Ссылка

Ещё можно дописать в пути ярлыка -skip_reg
"..... Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Аватар vadavada55512345
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, ребята! Нужна помощь при запуске 1.7.3.1. не запускаеться игра, без ошибки без ничего, вот лог:

Аватар kulikulikuli
хехе, ой)))
Аватар amirchevskiy
здравствовать всем. уважаемый автор сборки, не могу начать квест Опасные связи. ушёл очень далеко, вроде - нашёл лечение, но оно требует копание в файлах. подскажите, что делать, чтобы начать(толкнуть инфопоршни принудительно). сама сборка - огонь, и - затянула, и - проходиться с большим удовольствием))
Аватар kulikulikuli
о, теперь нормально, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверь еще раз, там видимо звук глюканул.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то затык (спавн вне сетки), как вариант переигровка с более раннего сохранения.

Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

gamedata\configs —  файл «alife.ltx»
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 145
 

stack trace:
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейУ меня одного вместо озвучки свинские хрюки?
Аватар kozminamaks
Какой пароль?
Аватар r8913r8254
А что за пароль он с меня тресёт?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскоро ролик свежий должен будет выйти от разработчика.

Advertisement

Новинки модов

Wooden Addon
Просмотров: 210
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.05.2024

Devices of Anomaly Redone - DAR
Просмотров: 527
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.05.2024

Модели мутантов для Anomaly
Просмотров: 610
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.05.2024

Модель Мельника для CoP
Просмотров: 662
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.05.2024

Страж на костях химеры
Просмотров: 673
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.05.2024

Связной + Gunslinger Mod - Torrent-RePack
Просмотров: 1158
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.05.2024

STALKER CS LFO MOD + ADVANCED X-RAY
Просмотров: 1537
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 06.05.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293070
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 252980
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 226900
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226384
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225491
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 198092
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 192736
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293070
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 252980
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226384
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 192736
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225491
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 151928
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 61848
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Бармен RU Zaebus godha ved ☣  ADRENALIN1088 RU КоТ86Ru Venes atcenkovvlad prokofjewgarik filin04 ☣  Изана UA ☣  Вольф RU ilaybot38 laeksej romanovmatrix bulat-sh marina49834 ☣  Arishock RU ☣  CerberoN RU brandongerrell address1967 maksimstepenko558


Зарегистрированных
 Всего:
 304797
 Новых за месяц:  1581
 Новых за неделю:  330
 Новых вчера:  53
 Новых сегодня:  1

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube